Юридическая помощь

Что делать, если в автосервисе поцарапали машину?

Вопрос: зашли в автосервис забрать автомобиль и обнаружили царапины на его дверце, которых на момент обращения в этот автосервис не было. Что делать в таком случае?

Ответ юриста


При оформлении приема автомобиля на СТО производится составление акта приема-передачи. В этом акте делается подробное описание состояния машины на момент сдачи. Если сведения о царапинах в нем отсутствуют, Вы вправе требовать их бесплатного устранения или выплаты денежной компенсации. Ваши права защищаются положениями Закона о защите прав потребителей и постановления Правительства РФ «Об утверждении Правил оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств».

Для того, чтобы защитить себя от возможных проблем, вызванных повреждением машины во время пребывания в автосервисе, автовладельцу следует:

  1. Удостовериться, что в акте приема-передачи приводится корректное описание состояния автомобиля.
  2. При обнаружении каких-либо повреждений в момент получения машины из автосервиса требовать составления соответствующего акта или включения необходимых отметок в акт приема.
  3. Потребовать показать видеозапись осмотра и ремонта машины, если в автосервисе установлены камеры видеонаблюдения.

Если договориться с работниками автосервиса так и не удалось, подавайте жалобу в Роспотребнадзор, а при угрозе уничтожения доказательств вины автосервиса в повреждении машины вызывайте полицию. И не забудьте приложить копии актов к заявлению.

★ ★ ★

Если у Вас остались вопросы, Вы можете их задать бесплатно юристам компании в форме, представленной ниже. Ответ компетентного специалиста поможет вам принять верное решение.

Поделиться с друзьями: