Юридическая помощь

Нужно ли отдавать трудовую книжку на хранение работодателю?

Вопрос: сотрудник отдела кадров организации требует сдать трудовую книжку для хранения в организации. На каком основании он выдвигает это требование, если я договор не подписывал и работаю в данной организации без официального оформления?

Ответ юриста


Трудовую книжку следует передавать работодателю только для внесения в нее записи о приеме на работу при оформлении трудового договора. При этом должен быть издан соответствующий приказ. Если официальное оформление трудоустройства не предполагается, трудовая книжка должна оставаться у Вас на руках. Это позволит избежать нежелательных манипуляций со стороны работодателя.

★ ★ ★

Если у Вас остались вопросы, Вы можете их задать бесплатно юристам компании в форме, представленной ниже. Ответ компетентного специалиста поможет вам принять верное решение.

Поделиться с друзьями: