Юридическая помощь

Установили окна нас не устраивает, что делать?

Вопрос: летом мы поставили пластиковые окна, а зимой обнаружилось, что при морозной погоде они покрываются льдом. Это явный брак, такого быть не должно. Можно ли потребовать переустановить окна и заменить их на качественные?

Ответ юриста


Ваши окна должны находиться на гарантии, посмотрите гарантийный срок в договоре. В соответствии с ч. 1 ст. 19 Закона о защите прав потребителей № 2300-1 от 7 февраля 1992 г. Вы можете предъявлять требования, касающиеся обнаруженных недостатков товара, в течение его гарантийного срока. Если гарантийный срок не установлен, эти же требования могут быть предъявлены в разумный срок после покупки (до 2 лет).

Напишите в 2 экземплярах претензию в организацию, где были заказаны окна. Потребуйте поставить на остающемся у Вас экземпляре отметку о принятии.

На основании ч. 1 ст.18 закона № 2300-1 Вы вправе потребовать:

  • заменить окна на качественные;
  • устранить выявленные недостатки или возместить средства, потраченные на их устранение;
  • демонтировать окна с возвратом их организации и возмещением средств, потраченных на них по договору;
  • вернуть часть израсходованных средств в зависимости от того, насколько серьезные выявлены недостатки.

Если предъявление претензии ни к чему не привело, обращайтесь в Роспотребнадзор или подавайте исковое заявление в суд (согласно п. 4 ч. 2 ст. 333.36 НК РФ госпошлина при подаче таких исков не взимается).

★ ★ ★

Если у Вас остались вопросы, Вы можете их задать бесплатно юристам компании в форме, представленной ниже. Ответ компетентного специалиста поможет вам принять верное решение.

Поделиться с друзьями: