Установили окна нас не устраивает, что делать?
Вопрос: летом мы поставили пластиковые окна, а зимой обнаружилось, что при морозной погоде они покрываются льдом. Это явный брак, такого быть не должно. Можно ли потребовать переустановить окна и заменить их на качественные?
Ответ юриста
Ваши окна должны находиться на гарантии, посмотрите гарантийный срок в договоре. В соответствии с ч. 1 ст. 19 Закона о защите прав потребителей № 2300-1 от 7 февраля 1992 г. Вы можете предъявлять требования, касающиеся обнаруженных недостатков товара, в течение его гарантийного срока. Если гарантийный срок не установлен, эти же требования могут быть предъявлены в разумный срок после покупки (до 2 лет).
Напишите в 2 экземплярах претензию в организацию, где были заказаны окна. Потребуйте поставить на остающемся у Вас экземпляре отметку о принятии.
На основании ч. 1 ст.18 закона № 2300-1 Вы вправе потребовать:
- заменить окна на качественные;
- устранить выявленные недостатки или возместить средства, потраченные на их устранение;
- демонтировать окна с возвратом их организации и возмещением средств, потраченных на них по договору;
- вернуть часть израсходованных средств в зависимости от того, насколько серьезные выявлены недостатки.
Если предъявление претензии ни к чему не привело, обращайтесь в Роспотребнадзор или подавайте исковое заявление в суд (согласно п. 4 ч. 2 ст. 333.36 НК РФ госпошлина при подаче таких исков не взимается).
★ ★ ★
Если у Вас остались вопросы, Вы можете их задать бесплатно юристам компании в форме, представленной ниже. Ответ компетентного специалиста поможет вам принять верное решение.